Понос после антибиотиков у ребенка 2 года

Препараты широкого спектра действия, убивающие большое количество бактерий, подействуют на Вас с наибольшей вероятностью. К таким средствам в том числе относятся клиндамицин клеоцин , некоторые виды пенициллина и цефалоспорины. Антибиотики обычно назначаются, чтобы лечить от бактериальных инфекций. Но спустя 4—5 дней употребления лекарств Вы можете столкнуться расстройством кишечника, которое является побочным эффектом.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения проблем со здоровьем, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - начните с программы похудания. Это быстро, недорого и очень эффективно!


Узнать детали

Понос после антибиотика...

Как стать трастовым. Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Сандалии после 1 ребенка. Розовые - размер 24, длина по стельке 15 см, руб. Красные - размер 25, длина по стельке 15,5 см, Цена: руб.

Крепкий, в отличном состоянии! Цена: 2 руб. Туфли для девочки в отличнейшем состоянии. Размер 26, длина по стельке 15,5 см. Искусственная кожа. Игровой домик для детей Цены производителя! Уличный детский домик с террасой из дерева. В домик Цена: 66 руб. Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся , чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!

Поиск по сайту или в интернете. Искать интернет сайт раздел. Общий Мой малыш - Объявления: детская одежда Мой малыш - Объявления: детская обувь Мой малыш - Объявления: детский транспорт, игрушки, мебель Халявный Халявный основной Котята и др. Новинки Цветы ЖК ул.

Южный бульвар Гагаринские высоты мкр. Бурнаковский мкр. Белый город мкр. Зенит ЖК Гагарина пр. Алкогольный форум Лютики-цветочки Котоводство Форум сексуального опыта Свободка Праздничные форумы Праздничный форум Форум модераторов Новый форум модераторов Отзывы и предложения техподдержка. По вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста переформулируйте запрос. Избранные форумы. Новая тема. Вы не можете создавать новые темы. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь. Общение Мой малыш Мой малыш - Основной Понос после антибиотика Здоровье и безопасность.

С друзьями на NN. У вас пока нет друзей на NN. RU, поэтому ссылка на тему не может быть отправлена. Воспользуйтесь поиском , чтобы найти новых друзей. Поможет ли простой кефир или йогурт? Или надо таблетки покупать ребенку? Ответить Вы не можете отвечать в этой теме. Ссылка на сообщение. Букашка с Ромашкой. А вы ребенку вместе с антибиотиком что-то типо линекса давали,чтоб хоть как-то поддержать микрофлору кишечника? Если да,то надо проконсультироваться с врачом какой препарат и через сколько можно еще подавать.

День на третий появился чуть разжиженный стул. Потом еще раз. Потом все нормализовалось,но через две недели после окончания курса линекса стала еще 10дней давать нормобакт. Стул в норме попрежнему. Я знаю, что антигистаминное, я сама его врачу показывала, спросила надо ли пить.

Обычно они и это не прописывают. Просто уже знаю, что у ребенка бывает аллергия на антибиотики. Нас от дисбактериоза после антибиотиков спасает LB-комплекс. С антибиотиками всегда назначают какие-нибудь лакто- и бифидо-бактерии. Попейте бифиформ или линекс, должно помочь.

И что-то я не помню, что мы раньше делали, хотя может поноса не было. А ради интереса, антибиотики какие? Не с клавулановой кислотой? Можно попить бифидумбактерин и лактобактерин мне ампульный вариант нравится, а не пакетированный.

Парася Никаноровна. Я бы давала в еду бифидумбактерин, а если действительно сильный - то сначала энтерол. С Акцентом. Он на унитаз ходит, поэтому степень жидкости я не поняла, только по звуку. Ну что вы пугаете-то Разовые случаи разжижения стула в течение нескольких дней - это не понос в прямом смысле слова, поэтому такую реакцию и называют отдельным термином "антибиотико-ассоциированная диарея".

Да и про педиатра вы загнули. Есть такие, которые в лечении основываются на доказательной медицине, и считают пробиотики просто пустышкой. Aliemi писал а Да и про педиатра вы загнули. Вот скажите, почему люди вырывают фразы из контекста и предпочитают отвечать только на часть, а не на совокупность? Прочитайте, пожалуйста, весь диалог с betcy. И честно говоря, в вашем случае тяжелой формы антибиотико-ассоциированной диареи возник вопрос - почему не сменили антибиотик или форму введения , если есть такая резкая реакция?

Или у вас на все возможные группы антибиотиков такая реакция? Я читала весь диалог и не только этот Я не считаю ее педиатра бестолковым, но и не считаю, что он прав.

Равно, как и не считаю, что правы Вы уж извините , утверждая, что пробиотик в их случае не нужен. Вы не видели этого ребенка, не знаете этого ребенка, не знаете этого врача, Вы сами не врач, в конце концов не смотря на то, что начитались в инете много статей и нахватались медицинских терминов.

Одно дело - делиться каким-то своим опытом, и другое - не имея медицинского образования, пытаться ставить диагнозы и назначать или отменять лечение.

По поводу нашего случая - не думайте, что Вы обладаете большими знаниями и опытом, чем доктора, которые лечат моих детей. У ребенка непереносимость ВСЕХ антибиотиков к примеру, аугментин, супракс, сумамед, цефтриаксон. Не зависимо от формы введения - перорально или внутримышечно. Когда у ребенка пневмония, искать другой антибиотик только для того, чтобы избежать приема пробиотиков - это глупо. Во первых, нет на это времени, во-вторых, от пробиотиков вреда не будет. Также с моей младшей дочерью - она будет поносить месяц после антибиотика, не сможет есть молочные продукты, фрукты, сразу худеет и падает гемоглобин, появляется аллергическая реакция.

Оно мне надо? Да я лучше дам ей LB-комплекс или Хилак-форте, и ребенок будет нормально кушать и какать. Так же думают наши врачи - одна зав. Юлик3 писал а Одно дело - делиться каким-то своим опытом, и другое - не имея медицинского образования, пытаться ставить диагнозы и назначать или отменять лечение.

Ключевое слово - подобраны, а не пальцем в небо : И ради интереса, антибиотик "вызови скорую" отменяли в итоге? Это был сумамед, заменили на другой. Интересно все таки почему врач антибиотик назначил,а сопутствующий препарат не назначил. Надеюсь вы не сами антибиотик своему ребенку назначили и выбрали. Ну вроде как легкие формы антибиотико-ассоциированной диареи имеют свойство заканчиваться сами по себе после окончания приема антибиотиков.

Поэтому если она жизни особо не мешает, то и принимать что-то для кишечника не обязательно. Предпочитаю поддержать собственную микрофлору в период ослабления "временной" со стороны: Моему ребенку гастроэнтеролог вообще советовала нормобакт пропивать периодически для профилактики дисбиоза кишечника и также в периоды сезонных заболеваний,так как иммунитет напрямую зависит от нормальной микрофлоры кишечника.

Это мой личный взгляд. Симптом какой проблемы? Что-то первое ваше предложение не смогла понять. И взгляды у нас с вами разные - я как-то больше ратую за саморегуляцию организма.

Понос после антибиотиков (или антибиотик-ассоциированная диарея).

Диарея после приема антибиотиков Нередко при приеме антибиотиков у человека может возникать диарея, так как применение такого рода средств наносит ущерб микрофлоре кишечника. В этом материале мы расскажем, как лучше лечить такое расстройство. Кандидат медицинских наук. У здорового человека в кишечнике обитают более видов бактерий.

Понос после антибиотиков

Антибиотики это хорошо или плохо? В педиатрии антибиотики используются довольно часто, это инфекции уха-горла-носа, респираторные инфекции, болезни почек и мочевыделительных путей и многие другие, причиной которых являются бактерии. Антибиотики спасают огромное количество жизней, но иногда, при их использовании, бывают неприятные осложнения. Это особенно актуально в странах, где существует безрецептурная продажа антибиотиков, там их назначение детям происходит намного чаще и хаотичней, иногда даже без рекомендаций врача. Соответственно увеличивается и частота осложнений от такого лечения.

Диарея после приема антибиотиков

Регистрация Вход. Подпишись на рассылку Дети Mail. Понос после антибиотиков. Александра Селиверстова. Девочки, у моего ре после приема антибиотиков начался понос. Педиатр ничего толкового не сказала. Понос уже неделю. Чем можно помочь?

Перейти к содержимому.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Что нужно знать о приёме антибиотиков? - Доктор Комаровский

Форум города Белая Церковь

Самой частой причиной этого вида диареи является уменьшение количества бактерий, чувствительных к антибактериальному препарату, и размножение новых, не существующих в организме при нормальных условиях, форм бактерий, не чувствительных к антибиотикам. В большинстве случаев он может протекать легко, редко вызывая недостаток жидкости в организме и потерю веса. Практически после любых антибактериальных препаратов возможна лекарственная диарея. Designed by ArtLab. Необоснованное применение лекарств вредно для здоровья! Безрецептурное лекарственное средство.

Как стать трастовым. Укажите и подтвердите телефон.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Диарея после приема антибиотиков у детей!🤢

Комментариев: 4

  1. konellya:

    Только идиоты живут там, где – 30.

  2. *:

    Вредно. Сахар – белая смерть.

  3. Валечка:

    Прочитав грубый ответ от Liudmila была в шоке! От того,что человека ни о чём не просили и не спрашивали,а она тут такое мочит) жалко стало людей,которые окружают таких церберов! Мира,любви и добра всем

  4. olga061977.77:

    Ульковис Омез и одестон все за 30 мин до еды ,как правильно принимать